Удобный и надёжный двухместный скутер для города и путешествий с горизонтальным двигателем . Воздух забирается из под сидения водителя, чем уменьшается значительно количество грязи, воды попадающей внутрь, что увеличивает ресурсы поршневой и карбюратора.Подходит идеально для загородных дорог , почти не снижая комфортности Фара прозрачная «хрустальная», с гологеновой лампой, исполнена в одном блоке с поворотниками. . Достойный выбор для жизни – сбалансированный, целостный, практический мотороллер. Сиденье спокойно вместит человека ростом за два метра. Пассажир также будет чувствовать себя комфортно, если установить задний кофр, что будет спиной второму ездоку сзади. Скутер идеален для туризма, благодаря большому баку, с запасом на 200 км., хорошему, надежному мотору, большому мягкому сиденью. Эта мототехника для ценителей надежности Honda, которые знают толк в комфорте и спокойствии при езде, уравновешенных, спокойных и уверенных в себе людей, как для респектабельных, работающих в офисах, так и для любителей отдыха на даче, путешественников, выросших из маленьких полтинников.
Honda Lead 100 JF06 Модель скутера--BD-JF06 Начало производства--1998 г. Количество мест: двухместный Минимальный радиус поворота (м): 2 Длина, мм.--1795 Ширина, мм.--680 Полная высота, мм.--1060 Высота посадки (мм): 660 Высота по сидению, мм.--920 База, мм.--1255 Дорожный просвет, мм.--115 Полная масса/сухой вес (кг): 99/92 Тип двигателя.--JF-06 Расход топлива на 100 км при 60 км/ч (л): --2,32 л. Количество цилиндров.--1 Количество тактов.--2 Рабочий объем, куб.см.--101 см3 Степень сжатия.--6,5 Мощность, л.с./(об./мин).--9,3/6750 Max крутящий момент (кгм/обмин),--1,0 кГм / 600 об./мин Объем масляного бака, л.--1,2 Объем топливного бака, л.--7,2 Размер переднего колеса.--100/90-10 Размер заднего колеса.--100/90-10 Передний тормоз.--Дисковый Задний тормоз.--Барабанный Максимальная скорость, км/---100(Ограничена электроникой) Охлаждение---принудительное воздушное Диаметр / ход поршня---51,0 x 49,6 мм. Тип трансмиссии--вариатор Ремень: в=18,5 мм L= 784 мм ( 23100-KFН-003) Размер кореных сальников 20*30*7 20*31*7 Коммутатор пятиконтактный---RK-22 (имеет ограничитель) Сцепление--игольчатый подшипник марка RU NTN HKS (Размер 17x25x18) 13 иголок, с наружной стороны подшипника вмонтирована уплотняющая резиновая шайба (типа сальника),шариковый марка JAPAN NTN 8901 LU (Размер 12х24х6) 10 шариков, закрытый с одной стороны в виде сальника. размеры сальников и подшипников редуктора--Сальник входного вала: А 5 SO 30х17х6 – 1 – L HS Сальник выходного вала: 42х27х7 Подшипник входного вала: Внутренний: 6202 (7 шариков) размера нет т.к. не выпресовывал Наружный: ТМ 8203 А/42, 42х17х12 (7 шариков) Подшипник выходного вала: Внутренний: 8202 (7 шариков) 35х15х12 Наружный: 6004 LU 42х20х12 (7 шариков, закрытого типа) Подшипник промежуточного вала: 8201 32х12х10 (7 шариков). Подшипник стартера --THAILAND NMS L – 2090 ZZ” 20х9х6,4 (9 шариков) закрытого типа. Размер аккума (Высота х глубина х ширина)----85х70х110мм
О винте регулировки качества смеси на леадах af-48 - jf-06 --- действительно это не заглушка а винт но под спец ключ ,он легко выкручивается нехитрым устройством - сделанного из автомобильного бронепровода ( там есть латунные наконечники которые стоит только лишь чуть чуть подогнуть).....потом на выкрученом винте делаем насечки ножовкой по металлу или надфилем
Коммутатор оригинальный RK-22 пятиконтактный,имеет ограничитель. Установка :Коммутатора 557384 Malossi дает прибавку скорости 85→95 км/ч. Подходит Kitako от Dio-35 (Китай-не ставить)
Архивы: 1 Японский мануал 2-3 В архивах полезная информация по сотой Лиде от Петра"Apit
Коммутатор на Лиде стоит около задней фары: по ходу движения справа под пластиком обшивки! Снимаете сиденье, молдинги, передний пластик под сиденьем, и сам пластик обшивки... увидите сзади!