Сиденье почти без ступени но очень широкое и длинное. Полик весьма большой, потому вместит не только лишь ноги пассажира и водителя, но и немалую сумку или рюкзак. Очень симпатичная панель приборов радует водителя необычно интересным дизайном. Скутер сразу производит хорошее и позитивное впечатление. Honda Lead -- AF-48 выпускался для рынка японцев с 1998 г., но также перетерпел небольшой модернизацию по окончанию 2001 года. Используется двухтактный двигатель воздушного охлаждения в 50 кубиков. Тормозная система – скомбинированная, оснастка включает противоугонную систему с иммобилайзером. Первоначально модель создавалась для интенсивной постоянной эксплуатации, чем можно объяснить довольно высокую прочность и надежность элементов конструкции. Очень хорошую надежность, проходимость обеспечивают литые широкие диски на колесах, немалый ход задней подвески. На дороге скутер довольно легок в управлении, комфортабелен в динамике, устойчив и надежен, то есть в поведении на дорогое себе не изменяет. Данная мототехника отлично подходит для больших ценителей удобства и безопасности. Скутер хорошо держит дорогу, движок спокойно тянет двоих человек, машина имеет плавный и спокойный разгон. Модель принадлежит к небольшому числу скутеров-полтинников, езда на которых доставляет истинное удовольствие. .Из недостатков: великоват вес скутера – 80 килограмм. Имеет довольно широкий обвес из пластика, так может создаться впечатление о некотором большом весе мотороллера. Honda Lead – один в своем роде скутер из ряда 50-кубовых, который можно полноценно назвать двухместным мотороллером. Для максимальной качественной защиты водителям от пыли и грязи служит широкий обвес и необычно широкое крыло на переднем колесо. Упасть с него практически нереально, к примеру, если выжать резко ручку газа до упора или не совсем удачно выполнить маневр на дороге Модель очень популярна. Самыми популярными цветами , как и ранее, остаются серый, белый и черный.
Год выпуска 1998 г. Объем двигателя 49,0 куб.см Тип двигателя 1, 2Т Система газораспределения: --лепестковый клапан на впуске Двигатель двухтактный, одно цилиндровый, охлаждение принудительное воздушное Размерность 40/39,3 мм Мощность 5,9 л.с. / 6750 об./мин Крутящий момент 0,65кГм / 6000 об./мин Диаметр и ход поршня 40,0 мм. x 39,3 мм. Зажигание электростартер Тип трансмиссии вариатор Тип привода: ремень Подвеска передняя / задняя телескопическая/ маятниковая Тормоза передний / задний дисковый/ барабанный Колесная база 1255 мм Длина 1795 мм. Высота 1060 мм. Высота по седлу 735 мм Размер шин передней / задней 3,50-10 , 3,50-10 Сухая масса 91 кг. Объем бензобака 7,5 л. Объем масло бака 1.3 л. Расход топлива 2,17 л. / 100 км. Дорожный просвет, мм--130 Тип двигателя.--AF-48 Степень сжатия.--7,1 Максимальная скорость, км/ч -60(Ограничена электроникой ) ремень---750х18 ролики -16х13мм.- 11гр. жиклеры: главн-88, х/х-38 подшипники коленвала --52-20-12 сальник со стороны вариатора-- 31-20-7 сальник со стороны генератора --25.5-15-7 прокладка глушителя--- внут.26 нар.35 лампа освещения--- галогенка PH11 12v/40w/40w-( лампа единое целое с пластк. цоколем) размеры родного вариатора AF48: Внешний диаметр вариатора: 93мм (рабочая поверхность) Длинна втулки: 36мм Диаметр втулки: 20мм Внутренний диаметр втулки: 14мм Размер аккумулятора (Высота х глубина х ширина)--- 85х70х110мм
1-- о винте регулировки качества смеси на леадах af-48 - jf-06 ---
действительно это не заглушка а винт, но под спец ключ он легко выкручивается нехитрым устройством - сделанного из автомобильного бронепровода ( там есть латунные наконечники которые стоит только лишь чуть чуть подогнуть).....потом на выкрученном винте делаем насечки ножовкой по металлу или надфилем
2---на 48 Лиду подходят а) ЦПГ - от Honda AF 34 б) Коленвал - от Honda AF 35 в) Подшипники коленвала - от Honda AF 35 г) Выхлопная труба от Honda AF 34 д)торквайдер-- от дио 35 (нужно ставить дополнительную шайбу),
3-- диод, он же - стабилитрон, встроенный в замок зажигания AF-48, можно заменить любым стабилитроном, на напряжение около 5 вольт, при токе порядка 1 миллиампера. Например, КС156 (он же 2С156). Читать "КаЭс" а не "КэйСи".
4-- сальник редуктора--17-30 (если на валу выработка--можно поставить16-30)
а точно на лиду 48 подходит глушак от аф34 ??? просто глушак на 48 найти нереально (((( но наоборот на 34 их дохрена (( если подходит , то прям щас поеду в сокольники )))