Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
HONDA [9]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    null

    nullnullВторник, 07.01.2025, 09:15
    Главная
    ЯПНЧИTА

    сайт любителей скутеров (и не только) Японского производства

    сайт общества с ограниченной ответственностью "ТРАНКО" г. Калининград


    Главная » Статьи » HONDA

    Honda Lead HF05
    Изначально скутер создавался для очень интенсивного использования, чем и объясняется высокая надежность и прочность конструктивных элементов. Повышенная прочность рычагов передней подвески, большой ход задней подвески, широкие литые колесные диски – все это обеспечивает отличную проходимость и высокую надежность скутера. Забор воздуха для карбюратора происходит из под сидения водителя, исключая, тем самым, попадание в него пыли, воды и грязи, что значительно увеличивает ресурс карбюратора и поршневой. Важным достоинством скутера является наличие рычажной вилки, смягчающей любые дорожные неровности, и, как следствие, нет отдачи на руль. Да и просто рычажные вилки намного долговечнее телескопических. Все это позволяет использовать скутер в условиях проселочных дорог, практически не снижая комфортности. А, как вы уже поняли, в этой модели все подчинено надежности, размеренности, долговечности и комфорту.Модель имеет достаточно мощную фару, с двумя лампочками, что делает свет более объемным и более ярким, а в случае, если одна из лампочек перегорит, вы не останетесь в темноте без света. С другой стороны, более яркий пучок света делает скутер более заметным в транспортном потоке, что также повышает безопасность.
    Не изменяет себе скутер и в поведении на дороге. Скутер очень надежен и очень удобен в управлении, устойчив и комфортен в движении. Модель идеально подходит для тех, кто ценит комфорт и безопасность.Говоря о скорости, хочется отметить, что даже на скорости 100 км. на этом скутере сохраняется ощущение комфорта и безопасности, чего никогда не удастся получить на более легких тюнингованных моделях.

    http://dyrchik.ru/staty_lead.html

     

    Информация для базовой модели

    Начало производства---1997
    Количество мест--- двухместный
    Габариты ДхШхВ (мм)---1 755х715х1 060
    База (мм)--- 1 235
    Дорожный просвет (мм)---110
    Высота посадки (мм)---735
    Минимальный радиус поворота (м)-----1.9
    Cухой вес (кг)--- 92
    Объем двигателя (см куб) --- 90см3
    Модель двигателя--- HF05E
    рама----HF05
    Число цилиндров: ---1
    Тип двигателя[/color---]2-тактный
    [color=indigo]Диаметр цилиндра и ход поршня мм.:--- 51х49.6
    Система охлаждения:---принудит. воздушн.
    Мощность л.с.при/об. мин --8,4/6500
    крутящий момент ,Н-м при об/мин---9,8/4000
    Степень сжатия---6.3
    Тип трансмиссии ---вариатор
    Объем бензобака (л)---7.2
    Объем маслобачка (л)---1.2
    Тип подвески заднего колеса:---телескопическая
    Тип подвески переденего колеса:---маятниковая
    Тип тормоза переднего колеса:---диск.
    Тип тормоза заднего колеса:---барабан
    Система газораспределения: ---лепестковая
    Размер резины ---100/90-10 56 j 3.50-102PR
    карбюратор---РВ11В
    ДРОССЕЛЬ---16,0мм
    главный жиклёр---№85(на более свежих моделях-№92).
    жиклёр холостого хода---№35
    ремень---23100-GW3-003 --723Х17,5Х289
    Bando HONDA V MATIC 23100-GW3-013 ( 17,5х733х28 )
    вариатор---- диаметр 104 мм ,диаметр отверстия под втулку-24мм
    втулка---- диаметр 24мм, внутренний диаметр-15мм.,длина-45мм
    ролики---- 16x13 13гр
    внутр диаметры колокола---- нормальный 112,0 --112,2---предельный--112,5
    номинальная высота пружины передней вилки ---217,0 мм
    номинальная высота пружины задней подвески---113,6/123,6
    давление в шине переднего колеса---1,50 кг/см
    давление в шине заднего колеса ---1,75 кг/см
    тормозная жидкость---DOT3 ,DOT 4
    коммутаторCDI---CF488В(первые года выпуска-- CF488)
    Реле стартера--NIPPONDENSO 056700-6480 12V
    напряжение,В при 5000 об/мин:
    питание 12,0-14,0
    зажигание13,0-15,0
    макс.ток отдачи 5,5А
    лампы Вт:
    фара18/18
    стоп и габариты 10/5
    повороты 10
    индикаторы 1,7
    свечя NGK --BPR4HS,BPR6HS,BPR8HS
    ЗАЗОР--- 0,6-0,7 мм
    расход масла ---около1 литра на 1000км
    бензин---окт.число 92
    воздушный фильтр--- с поролоновым фильтр. элементом ,пропитан маслом
    редуктор ----передаточное число редуктора 9,4285.
    первая пара--14/42
    вторая пара --14/44
    передаточное число вариатора[/color---]2,3-0,8
    [color=indigo]компрессия при прокручивании колена эл. стартером (не менее 600 об/мин) ---10,5 кг/см
    выхлопная труба--GW3 ( перепускной патрубок ,внутри трубы диаметром 19 мм)
    колевал----диаметр щеки-81мм
    Подшипники коленвала----56х20х12,Маркировка-SCO4B19CS31PX2/2ASQF . На первых выпусках Лид 90СС стоят подшипники коленвала оригинальные - NTN SC04827CS33PX2 - 20x52x12
    аналоги SKF BB1B-447205-A (полиамидные сепараторы)
    SKF BB1-3055B (металл сепараторы)
    NTN SC04A47CS24px1

    Сальники коленвала:
    ---15х25.5х7-правая сторона
    20х31х7-левая сторона
    Пружина торк драйвера - ---23233-GW3-010, номинальная длина 150мм
    Манжеты торк драйвера ---- К1536 (34х39х3)
    Подшипники торк драйвера - ---игольчатый, с сальником HKS 17х25х18
    шариковый - NTN 6901LU 12х24х6 (аналог 61901 SKF)
    Трос спидометра- ---длина 107см
    Амортизатор оригинальный- ---длина от центров 285мм, диаметр пружины - 40мм
    Резисторы.Номинальное сопротивление
    освещение(если свет отключается )--
    5,6-6,2 Ом 30 Вт
    обогатитель--6,3--7,1 Ом 5 Вт

    1--сальник маслонасоса подходит от привода спидометра от явы.
    Категория: HONDA | Добавил: kra2ash (17.07.2010)
    Просмотров: 11525 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.8/4
    Всего комментариев: 1
    1 Marinahlebndow  
    0
    Все что не делается, все к лучшему

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz