Изначально скутер создавался для очень интенсивного использования, чем и объясняется высокая надежность и прочность конструктивных элементов. Повышенная прочность рычагов передней подвески, большой ход задней подвески, широкие литые колесные диски – все это обеспечивает отличную проходимость и высокую надежность скутера. Забор воздуха для карбюратора происходит из под сидения водителя, исключая, тем самым, попадание в него пыли, воды и грязи, что значительно увеличивает ресурс карбюратора и поршневой. Важным достоинством скутера является наличие рычажной вилки, смягчающей любые дорожные неровности, и, как следствие, нет отдачи на руль. Да и просто рычажные вилки намного долговечнее телескопических. Все это позволяет использовать скутер в условиях проселочных дорог, практически не снижая комфортности. А, как вы уже поняли, в этой модели все подчинено надежности, размеренности, долговечности и комфорту.Модель имеет достаточно мощную фару, с двумя лампочками, что делает свет более объемным и более ярким, а в случае, если одна из лампочек перегорит, вы не останетесь в темноте без света. С другой стороны, более яркий пучок света делает скутер более заметным в транспортном потоке, что также повышает безопасность. Не изменяет себе скутер и в поведении на дороге. Скутер очень надежен и очень удобен в управлении, устойчив и комфортен в движении. Модель идеально подходит для тех, кто ценит комфорт и безопасность.Говоря о скорости, хочется отметить, что даже на скорости 100 км. на этом скутере сохраняется ощущение комфорта и безопасности, чего никогда не удастся получить на более легких тюнингованных моделях.
http://dyrchik.ru/staty_lead.html
Информация для базовой модели
Начало производства---1997 Количество мест--- двухместный Габариты ДхШхВ (мм)---1 755х715х1 060 База (мм)--- 1 235 Дорожный просвет (мм)---110 Высота посадки (мм)---735 Минимальный радиус поворота (м)-----1.9 Cухой вес (кг)--- 92 Объем двигателя (см куб) --- 90см3 Модель двигателя--- HF05E рама----HF05 Число цилиндров: ---1 Тип двигателя[/color---]2-тактный [color=indigo]Диаметр цилиндра и ход поршня мм.:--- 51х49.6 Система охлаждения:---принудит. воздушн. Мощность л.с.при/об. мин --8,4/6500 крутящий момент ,Н-м при об/мин---9,8/4000 Степень сжатия---6.3 Тип трансмиссии ---вариатор Объем бензобака (л)---7.2 Объем маслобачка (л)---1.2 Тип подвески заднего колеса:---телескопическая Тип подвески переденего колеса:---маятниковая Тип тормоза переднего колеса:---диск. Тип тормоза заднего колеса:---барабан Система газораспределения: ---лепестковая Размер резины ---100/90-10 56 j 3.50-102PR карбюратор---РВ11В ДРОССЕЛЬ---16,0мм главный жиклёр---№85(на более свежих моделях-№92). жиклёр холостого хода---№35 ремень---23100-GW3-003 --723Х17,5Х289 Bando HONDA V MATIC 23100-GW3-013 ( 17,5х733х28 ) вариатор---- диаметр 104 мм ,диаметр отверстия под втулку-24мм втулка---- диаметр 24мм, внутренний диаметр-15мм.,длина-45мм ролики---- 16x13 13гр внутр диаметры колокола---- нормальный 112,0 --112,2---предельный--112,5 номинальная высота пружины передней вилки ---217,0 мм номинальная высота пружины задней подвески---113,6/123,6 давление в шине переднего колеса---1,50 кг/см давление в шине заднего колеса ---1,75 кг/см тормозная жидкость---DOT3 ,DOT 4 коммутаторCDI---CF488В(первые года выпуска-- CF488) Реле стартера--NIPPONDENSO 056700-6480 12V напряжение,В при 5000 об/мин: питание 12,0-14,0 зажигание13,0-15,0 макс.ток отдачи 5,5А лампы Вт: фара18/18 стоп и габариты 10/5 повороты 10 индикаторы 1,7 свечя NGK --BPR4HS,BPR6HS,BPR8HS ЗАЗОР--- 0,6-0,7 мм расход масла ---около1 литра на 1000км бензин---окт.число 92 воздушный фильтр--- с поролоновым фильтр. элементом ,пропитан маслом редуктор ----передаточное число редуктора 9,4285. первая пара--14/42 вторая пара --14/44 передаточное число вариатора[/color---]2,3-0,8 [color=indigo]компрессия при прокручивании колена эл. стартером (не менее 600 об/мин) ---10,5 кг/см выхлопная труба--GW3 ( перепускной патрубок ,внутри трубы диаметром 19 мм) колевал----диаметр щеки-81мм Подшипники коленвала----56х20х12,Маркировка-SCO4B19CS31PX2/2ASQF . На первых выпусках Лид 90СС стоят подшипники коленвала оригинальные - NTN SC04827CS33PX2 - 20x52x12 аналоги SKF BB1B-447205-A (полиамидные сепараторы) SKF BB1-3055B (металл сепараторы) NTN SC04A47CS24px1
Сальники коленвала: ---15х25.5х7-правая сторона 20х31х7-левая сторона Пружина торк драйвера - ---23233-GW3-010, номинальная длина 150мм Манжеты торк драйвера ---- К1536 (34х39х3) Подшипники торк драйвера - ---игольчатый, с сальником HKS 17х25х18 шариковый - NTN 6901LU 12х24х6 (аналог 61901 SKF) Трос спидометра- ---длина 107см Амортизатор оригинальный- ---длина от центров 285мм, диаметр пружины - 40мм Резисторы.Номинальное сопротивление освещение(если свет отключается )--5,6-6,2 Ом 30 Вт обогатитель--6,3--7,1 Ом 5 Вт
1--сальник маслонасоса подходит от привода спидометра от явы.