Данный скутер, ставший прообразом некоторых моделей Peugeot , является флагманом японского производителя и по сей день. Полноценное двухместное сидение позволяет комфортно передвигаться на длительные расстояния водителю и пассажиру. Рычажная вилка в сочетании с внушительным дорожным просветом (порядка 11см) помогают легко преодолевать препятствия на лесной тропе. Современные дисковые тормоза позволяют останавливаться практически моментально. Внешний облик ярко дополняют литые алюминиевые диски. Отличный выбор для тех кто ценит комфорт и надежность.
Информация для базовой модели Начало производства -- 1988 ---1997 Количество мест -- двухместный Габариты ДхШхВ (мм)--1 755х715х1 060 База (мм) -- 1 235 Дорожный просвет (мм)-- 110 Высота посадки (мм) -- 735 Минимальный радиус поворота (м) --- 1.9 Cухой вес (кг)-- 84 Объем двигателя (см куб)-- 49.0 Модель двигателя-- AF20E рама-AF20 Тип двигателя --2-тактный Диаметр (мм)/ход поршня (мм)-- 39.0x41.4 Охлаждение двигателя -- воздушное Max мощность (лс/обмин) -- 6.4/6,500 Max крутяций момент (кгм/обмин) --- 0.73/6,000 Степень сжатия-- 7.1 Тип трансмиссии -- вариатор Расход на 100км при 50 км/ч (л)-- 2.2-3.5 Объем бензобака (л)-- 7.2 Объем маслобака (л) -- 1.2 Тормоза -- передние дисковые Тормоза --задние барабанные Размер резины --100/90-10 56 j 3.50-102PR карбюратор--РВ80Е ДРОССЕЛЬ --14,0мм главный жиклёр---№78((На Лидах первых годов выпуска главный жиклер №75) жиклёр холостого хода --№35 ремень--по каталогу 23100-GW2-0030--- 691х18. лучше ставить- 18х705 ролики-- 16x13 12гр (по мануалу 8,5 гр) номинальная высота пружины передней вилки --217,0 мм номинальная высота пружины задней подвески-- 241,2 мм высота заднего амортизатора по осям крепления--280мм(при установке амортизатора 320мм увеличивается дорожный просвет) Передний аммортизатор---по осям -270мм,диаметр -33 мм,диаметр с верхним пыльником-38мм сайлентблок под задний амортизатор---20х19х8 давление в шине переднего колеса --1,50 кг/см давление в шине заднего колеса ---1,75 кг/см тормозная жидкость-- DOT3 ,DOT 4 Коммутатор CDICF488B Реле стартера-- CA1aDC12v-C ACA1218-1 напряжение,В при 5000 об/мин:-- питание 12,0-14,0 зажигание13,0-15,0 макс.ток отдачи --- 5,5А лампы Вт---: фара18/18 стоп и габариты 10/5 повороты 10 индикаторы 1,7 свеча--- NGK --BPR5HS,BPR6HS,BPR7HS,BPR8HS ЗАЗОР-- 0,6-0,7 мм расход масла -- около1 литра на 1000км бензин--окт.число 92 воздушный фильтр-- с поролоновым фильтр. элементом ,пропитан маслом редуктор -- передаточное число редуктора--13,4166 первая пара - 12/42 вторая пара - 12/46
размеры втулки вариатора --Длина 38 мм,внешн. диам.20мм,внутр.12мм. передаточное число вариатора --2,3-0,8 при прокручивании колена эл. стартером (не менее 600 об/мин) -- 11,0 кг/см трансмиссионное масло---0,12 л Глушитель - GW2 (перепускной патрубок ,внутри трубы диаметром 16 мм) сальник маслонасоса --16х10х4 сайлентблок под ЗАДНИЙ амортизатор--- 20Х19Х8. подшипники,сальники редуктора-: 1-в картере - 6201( 32х12х10) NTN, открытый 2 --ведомый шкив - (в крышке редуктора) - TMB 203A NTN(40х17х12) открытый сальник - NOK AE0741E 16 (17х30х5) 3 -в крышке редуктора (ось колеса) - 6202( 35х15х11)NTN35х15х11 4-- подшипник (ось колеса), закрытый - 6004(42х20х12)LR NACHI сальник - NOK AE1510E 7 (27х42х7) коренные побшипники(модель скута 1996 года)-- ориганал--JAPAN X Y NTN SC04827CS24PX1 - (20x52x12) аналоги SKF BB1B-447205-A (полиамидные сепараторы) SKF BB1-3055B (металл сепараторы) NTN SC04A47CS24px1 левый и правый подшипники одинаковы Левый сальник--- 33 NOK GA 7 AE 8250 H----20х31х7 Правый сальник--A 5 SD8 15 25,5 7 NS---15х25,5х7.
Колодки тормозные барабанные---105x25 мм Сцепление ---3х колодочное,диаметр 105 мм Неподвижная щека вариатора -- диаметр 88 мм,диаметр внутриннего отверстия 12 мм рекомендуемая нагрузка:-- корзина- 3 кг бардачек- 1.5 кг унитаз- 10 кг багажник- 3 кг Резисторы.Номинальное сопротивление--- освещение(если свет отключается )--5,6-6,2 Ом 30 Вт обогатитель--6,3--7,1 Ом 5 Вт
Внимание---При покупке запчастей или заказе в интернет магазинах,по каталогам --некоторые из них требуют доработки или вообще не подходят на Honda Lead AF20
.Неподвижная щека вариатора Honda Lead 50 SEE--требует доработки лопастей.Они длиннее и расположены немного не так как на стоковой щеке. Более подробно --смотрите в теме.
Артикул мультивара для AF20 - 51 7117 .
1-- НА AF20 ---подходит а) варик от ДИО б) ЦПГ--ОТ ДИО 18 в) сальник масло насоса--от привода спидометра от явы.