Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
HONDA [9]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    null

    nullnullПятница, 26.04.2024, 20:51
    Главная
    ЯПНЧИTА

    сайт любителей скутеров (и не только) Японского производства

    сайт общества с ограниченной ответственностью "ТРАНКО" г. Калининград


    Главная » Статьи » HONDA

    Honda Lead AF20
    Данный скутер, ставший прообразом некоторых моделей Peugeot , является
    флагманом японского производителя и по сей день. Полноценное двухместное
    сидение позволяет комфортно передвигаться на длительные расстояния водителю
    и пассажиру. Рычажная вилка в сочетании с внушительным дорожным просветом
    (порядка 11см) помогают легко преодолевать препятствия на лесной тропе.
    Современные дисковые тормоза позволяют останавливаться практически
    моментально. Внешний облик ярко дополняют литые алюминиевые диски.
    Отличный выбор для тех кто ценит комфорт и надежность.

     

    Информация для базовой модели
    Начало производства -- 1988 ---1997
    Количество мест -- двухместный
    Габариты ДхШхВ (мм)--1 755х715х1 060
    База (мм) -- 1 235
    Дорожный просвет (мм)-- 110
    Высота посадки (мм) -- 735
    Минимальный радиус поворота (м) --- 1.9
    Cухой вес (кг)-- 84
    Объем двигателя (см куб)-- 49.0
    Модель двигателя-- AF20E
    рама-AF20
    Тип двигателя --2-тактный
    Диаметр (мм)/ход поршня (мм)-- 39.0x41.4
    Охлаждение двигателя -- воздушное
    Max мощность (лс/обмин) -- 6.4/6,500
    Max крутяций момент (кгм/обмин) --- 0.73/6,000
    Степень сжатия-- 7.1
    Тип трансмиссии -- вариатор
    Расход на 100км при 50 км/ч (л)-- 2.2-3.5
    Объем бензобака (л)-- 7.2
    Объем маслобака (л) -- 1.2
    Тормоза -- передние дисковые
    Тормоза --задние барабанные
    Размер резины --100/90-10 56 j 3.50-102PR
    карбюратор--РВ80Е
    ДРОССЕЛЬ --14,0мм
    главный жиклёр---№78((На Лидах первых годов выпуска главный жиклер №75)
    жиклёр холостого хода --№35
    ремень--по каталогу 23100-GW2-0030--- 691х18. лучше ставить- 18х705
    ролики-- 16x13 12гр (по мануалу 8,5 гр)
    номинальная высота пружины передней вилки --217,0 мм
    номинальная высота пружины задней подвески-- 241,2 мм
    высота заднего амортизатора по осям крепления--280мм(при установке амортизатора 320мм увеличивается дорожный просвет)
    Передний аммортизатор---по осям -270мм,диаметр -33 мм,диаметр с верхним пыльником-38мм
    сайлентблок под задний амортизатор---20х19х8
    давление в шине переднего колеса --1,50 кг/см
    давление в шине заднего колеса ---1,75 кг/см
    тормозная жидкость-- DOT3 ,DOT 4
    Коммутатор CDICF488B
    Реле стартера-- CA1aDC12v-C
    ACA1218-1
    напряжение,В при 5000 об/мин:--
    питание 12,0-14,0
    зажигание13,0-15,0
    макс.ток отдачи --- 5,5А
    лампы Вт---:
    фара18/18
    стоп и габариты 10/5
    повороты 10
    индикаторы 1,7
    свеча--- NGK --BPR5HS,BPR6HS,BPR7HS,BPR8HS
    ЗАЗОР-- 0,6-0,7 мм
    расход масла -- около1 литра на 1000км
    бензин--окт.число 92
    воздушный фильтр-- с поролоновым фильтр. элементом ,пропитан маслом
    редуктор -- передаточное число редуктора--13,4166
    первая пара - 12/42
    вторая пара - 12/46

    размеры втулки вариатора --Длина 38 мм,внешн. диам.20мм,внутр.12мм.
    передаточное число вариатора --2,3-0,8
    при прокручивании колена эл. стартером (не менее 600 об/мин) -- 11,0 кг/см
    трансмиссионное масло---0,12 л
    Глушитель - GW2 (перепускной патрубок ,внутри трубы диаметром 16 мм)
    сальник маслонасоса --16х10х4
    сайлентблок под ЗАДНИЙ амортизатор--- 20Х19Х8.
    подшипники,сальники редуктора-:
    1-в картере - 6201( 32х12х10) NTN, открытый
    2 --ведомый шкив - (в крышке редуктора) - TMB 203A NTN(40х17х12) открытый
    сальник - NOK AE0741E 16 (17х30х5)
    3 -в крышке редуктора (ось колеса) - 6202( 35х15х11)NTN35х15х11
    4-- подшипник (ось колеса), закрытый - 6004(42х20х12)LR NACHI
    сальник - NOK AE1510E 7 (27х42х7)
    коренные побшипники(модель скута 1996 года)-- ориганал--JAPAN X Y NTN SC04827CS24PX1 - (20x52x12)
    аналоги SKF BB1B-447205-A (полиамидные сепараторы)
    SKF BB1-3055B (металл сепараторы)
    NTN SC04A47CS24px1
    левый и правый подшипники одинаковы
    Левый сальник--- 33 NOK GA 7 AE 8250 H----20х31х7
    Правый сальник--A 5 SD8 15 25,5 7 NS---15х25,5х7.

    Колодки тормозные барабанные---105x25 мм
    Сцепление ---3х колодочное,диаметр 105 мм
    Неподвижная щека вариатора -- диаметр 88 мм,диаметр внутриннего отверстия 12 мм
    рекомендуемая нагрузка:-- корзина- 3 кг
    бардачек- 1.5 кг
    унитаз- 10 кг
    багажник- 3 кг
    Резисторы.Номинальное сопротивление---
    освещение(если свет отключается )--5,6-6,2 Ом 30 Вт
    обогатитель--6,3--7,1 Ом 5 Вт


    Внимание---При покупке запчастей или заказе в интернет магазинах,по каталогам --некоторые из них требуют доработки или вообще не подходят на Honda Lead AF20



    .Неподвижная щека вариатора Honda Lead 50 SEE--требует доработки лопастей.Они длиннее и расположены немного не так как на стоковой щеке. Более подробно --смотрите в теме.

    Артикул мультивара для AF20 - 51 7117 .

    1-- НА AF20 ---подходит
    а) варик от ДИО
    б) ЦПГ--ОТ ДИО 18
    в) сальник масло насоса--от привода спидометра от явы.
    Категория: HONDA | Добавил: kra2ash (17.07.2010)
    Просмотров: 7725 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.1/11
    Всего комментариев: 2
    2 NepeGeleWem  
    0
    SEO

    1 Swerdenry  
    0
    SEO

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz