Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • null

    nullnullВторник, 21.05.2024, 12:24
    Главная
    ЯПНЧИTА

    сайт любителей скутеров (и не только) Японского производства

    сайт общества с ограниченной ответственностью "ТРАНКО" г. Калининград


    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: REMZONA, Max, kra2ash  
    Форум » Обзор скутеров (какие они бывают, описание, ТТД, сравнения, обсуждения) » ИТАЛЬЯНСКИЕ СКУТЕРА » APRILIA SR 50 R
    APRILIA SR 50 R
    REMZONAДата: Вторник, 20.04.2010, 11:46 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 17
    Репутация: 0
    Статус: Offline

    Aprilia SR 50 R Factory

    Aprilia SR 50 стал задавать темп развития технологий скутеров с момента выхода в свет первой модели в 1992. С моделью SR 50, Aprilia стала первым производителем, предлагающим настоящий спортивный скутер, создав таким образом новый рыночный сектор. Несмотря на всевозможные попытки конкурентов, SR 50 остается неоспоримым лидером рынка благодаря постоянным улучшениям технологий, что позволяет оставаться вне досягаемости конкурентов. SR 50 устанавливал рекорды с невероятной скоростью.

    1992: SR 50 был первым спортивным скутером
    1993: SR 50 был первой репликой гоночного скутера
    1994: SR 50 был первым спортивным скутером с жидкостным охлаждением
    1997: SR 50 был первым скутером с двухдисковыми тормозами
    1999: SR 50 был первым скутером с объёмом 50 куб. см. с электронным впрыском топлива.

    Наконец, SR 50 всегда был узнаваемым из-за своих характеристик «большого мотоцикла», таких как, низкопрофильной резины, колёс большого диаметра и высококачественной подвески.

    Как показывают продажи в 800,000 штук, Aprilia SR 50 всемирно признанный скутер. SR стал легендой своего времени. В основном этот скутер пользуется спросом среди молодых ездоков, а также, всех тех, кто интересуется спортом и мировыми мотоциклетными гонками. SR это не просто скутер, это стиль жизни.

    Заводские технологии.

    Для компании Aprilia быть лучшими недостаточно. В результате непрерывных исследований и разработок, значительные новшества, недавно представленные на технологическом лидере компании Aprilia, RSV 1000, также повлияли на новый SR. SR похож на RSV 1000 R Factory не только внешним видом, но и техническими решениями.

    Теперь SR полностью обновлён. Более современный по стилю, этот новейший SR может похвастаться лучшей работой, уменьшенным расходом топлива и большей надёжностью, благодаря второму поколений инжекторного двигателя Ditech. Также он оснащён совершенно новой рамой, для лучшей управляемости.

    Стиль: маленький RSV

    Бескомпромиссный спортивный вид SR 50 точно копирует мир гонок. Как всегда компания Aprilia не просто предлагает лучшие из доступных технологий, но также настаивает на лучшем дизайне. SR 50 R Factory является воплощением технологии и страсти. Его агрессивный стиль, перешедший от RSV 1000 R Factory, гарантирует полную эмоций езду и притягивающую взгляд, красоту.

    Посмотрите на SR 50 R Factory хоть раз и вы согласитесь, что это действительно маленький RSV. Сходство ощущается не только во внешнем виде, но и в технических решениях.

    Обтекаемая защита ног, мощные двойные фары, центральный воздухозаборник и аэродинамический хвост с интегрированными стоп-сигналом и поворотниками, всё точно также как на суперспортивном лидере Aprilia. При создании SR 50 R Factory, внимание к деталям достигло небывалых для спортивного скутера высот. Даже цветовые схемы новые, агрессивные и живые, такие, какие они должны быть на спортивной машине, отвергающей компромиссы.
    Двигатель: технология, бьющая рекорды.

    Первый из скутеров, оснащённых двухтактным двигателем с впрыском топлива, теперь улучшен вторым поколением двигателя Ditech. Новый, более компактный воздушный фильтр и специальный новый дизайн выхлопной трубы повысили производительность, а также ещё больше уменьшили и без того небольшое потребление топлива. Этот 50 кубовый двигатель также может похвастаться длинным списком нововведений, направленных на повышение надёжности, и теперь интервал между сервисным обслуживанием был удвоен с 6000 до 12000 километров пробега, что делает SR 50 более экономичным, чем когда-либо ранее.

    Все остальные великие особенности этого фантастического двигателя, построенного, чтобы совмещать непревзойдённую производительность с невероятной экономией топлива, остались неизменёнными.
    Давайте взглянем на основные особенности технологии двигателя Ditech:

    - Незначительное потребление топлива: до 100 км всего на 2 литрах
    - На 60% меньшее потребление масла, по сравнению с карбюраторным двигателем
    - Большая мощность и отменная производительность: SR 50 R Factory достиг рекордных времён на 100 метровой дистанции, значительно опередив любой из традиционно усиленных скутеров
    - Более плавный, чем любой из традиционных карбюраторных двигателей, для восхитительной езды на низких скоростях.
    - Потрясающая надёжность, увеличенный срок жизни и лёгкое техническое обслуживание
    - Заметно уменьшено количество вредных веществ в выхлопных газах, соответствуя будущим стандартам EURO 3
    - отличный комфорт абсолютно без дыма и копоти
    - Вся система управляется с приборной панели, которая даже позволяет диагностику блока управления двигателя . SR 50 R factory также оснащён электронным управлением топливного и масляного насосов.

    Чрезвычайно низкое потребление топлива и 7 литровый бензобак позволяют ехать длительное время без дозаправки. Вы можете легко проехать более 300 километров на полном баке.

    Рама: чёткая управляемость, в своих лучших проявлениях.

    Нововведения распространились и на раму. В очередной раз отдел Aptilia по разработкам улучшил и без того лучшее. Теперь рама совершенно новая и более жёсткая, чем когда либо, для непревзойдённой управляемости. Aprilia SR 50 R Factory не просто «ещё один скутер», это самая настоящая спортивная машина. Превосходство свойственно его дизайну.

    Всесторонние тесты прототипа привели к оптимизации распределения веса. Такие детали как масляный бак были перемещены к передней части скутера, чтобы добавить веса на переднее колесо (+2% по сравнению с предыдущей моделью), что дало новому SR 50 R Factory ещё большее ощущение «большого мотоцикла».

    SR 50 всегда был недосягаем по стабильности на прямой и в поворотах. Новый SR 50 R Factory предоставляет ещё лучшую функциональность рамы, не только улучшая управляемость, но, что ещё более важно повышая безопасность. Управление невероятно лёгкое, благодаря исключительной манёвренности, достигнутой новым распределением веса.

    Безопасность и контроль также гарантированы фантастически эффективной тормозной системой, с двумя 190 мм дисками, для максимальной тормозной силы.

    13-ти дюймовые колёса до сих пор снабжены 130/60 низкопрофильной резиной (что всегда было отличительной чертой SR). Этого сочетания более чем достаточно для двигателей намного больших, чем 50 куб. см. и замечательно удерживает сцепление с дорогой при любом её состоянии.

    Эргономика и оборудование

    SR 50 может быть спортивным, но это всё равно в основном скутер. Его задача в повседневной жизни проста: проходить сквозь трафик, доставлять удовольствие и комфорт.

    Вот почему дизайнерская команда Aprilia уделила так много времени на улучшение эргономики. Комфорт на этом скутере великолепен, благодаря новой, удлинённой, защите для ног. Посадка на SR 50 разработана для максимального контроля и комфорта, а специальная форма сидения предотвращает усталость в дальних поездках.

    Классический багажник под сиденьем уже легко вмещает шлем, но теперь появилось второе отделение под передней частью сиденья, объёмом более литра, для хранения мобильного телефона и других мелких предметов.

    Что действительно оставляет SR 50 R Factory вне конкурентности, так это высокий технологический уровень его оборудования. Компоненты SR 50 делают его ещё более похожим на ведущие спортивные мотоциклы компании Aprilia, что делает этот необычный скутер безопасным, привлекательным и спортивным.

    Аналогово-цифровая панель приборов даже более усовершенствованная, чем установленная на RSV 100.
    Аналоговый тахометр сопровождается большим дисплеем, включающим в себя функции бортового компьютера (управляемого напрямую с рулевых пультов). Панель работает, как терминал для электроники двигателя и включает в себя функции диагностики, чего никогда раньше не было на 50 кубовых скутерах.

    Конечно, у SR 50 есть все обычные инструменты и индикаторы, такие как, тахометр, измеритель топлива, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикаторы поворотников, топливный резерв, часы, спидометр и одометр. Но SR также оснащён двумя счётчиками пути, показывает уровень заряда аккумулятора, имеет секундомер (с памятью до 16 кругов), измерение длительности поездки, средней и максимальной скорости, основной индикатор ошибок и индикатор обслуживания.

    - Двойная 35 Вт фара с галогенными лампами, обеспечивают такую же освещённость как Leonardo.
    - Пульты управления на руле, как у «большого мотоцикла»
    - Электронный преобразователь с закодированным ключом зажигания (как на RSV 1000) обращается напрямую к блоку управления двигателем, что делает невозможным пуск двигателя без ключа.
    - Передний воздухозаборник специально разработан, чтобы улучшить охлаждение радиатора.


    Ремонт и техническое обслуживание скутеров Европейского и Китайского производства ! Запчасти! Цены адекватные! Все вопросы в ЛИЧКУ или по тел. 89632988262

    Сообщение отредактировал REMZONA - Вторник, 20.04.2010, 11:55
     
    REMZONAДата: Вторник, 20.04.2010, 11:59 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 17
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    APRILIA SR 50R Factory
    (впрыск)

    Двигатель
    Одноцилиндровый двухтактный, жидкостного охлаждения

    Диаметр цилиндра и ход поршня 40 x 39.3 мм
    Рабочий объем 49 куб. см
    Степень сжатия 11.5:1
    Система смазки
    Впрыск через электронный масляный насос

    Система питания
    Прямой впрыск в камеру сгорания высокой степени распыления в потоке воздуха под контролем электроники, с внешним управлением, среднее распыление 8 микрон.

    Регулятор давления Регулятор давления 2,5 бар
    Топливный насос Насос высокого давления 6,5-8 бар с низким энергопотреблением < 0,5 A
    Воздушный компрессор
    Привод от коленвала смазываемый воздушно-масляной смесью из вихревой камеры

    Дроссельная заслонка
    Воздушная заслонка 18 мм управление датчиком положения заслонки

    Первичная передача Ремень V-belt
    Передача усилия Редуктор в масляной ванне
    Коробка передач Автоматическая, вариатор
    Сцепление Центрифуга, автоматическое
    Генератор Магнето с плавающим колесом 165 Вт - 12 В
    Стартер Электрический
    Зажигание Индукционное высокой энергии
    Рама Сдвоенная центральная балка из высокопрочных стальных труб
    Подвеска
    Передняя:гидравлическая вилка, ход по оси 90мм

    Задняя: двигатель работает как задний маятник,крепление к раме двумя радиальными сайлентблоками, ход по оси 70 мм.

    Тормоза
    Передние: 1 диск из нержавеющей стали диаметром 190 мм., 2 противостоящих поршня диаметром 32 мм.

    Задние: 1 диск из нержавеющей стали диаметром 190 мм., 2 противостоящих поршня диаметром 30 мм.

    Максимальная длина 1860 мм
    Максимальная ширина 705 мм
    Максимальная высота 1120 мм
    Высота по седлу 820 мм
    Колесная база 1290 мм
    Колеса легкосплавные 5-и спицевые Передние: 3.50 x 13"
    Задние: 3.50 x 13"
    Шины бескамерные Передняя: 130/60 x 13"
    Задняя: 130/60 x 13"
    Топливный бак 7 литров
    Масляный бак 1.2 литра (0.2 литра - резерв)
    Цвет Speed Orange, Aprilia Black, Aprilia White, De Angelis Replica.

    APRILIA SR 50R
    (карбюратор)

    Двигатель
    Одноцилиндровый двухтактный, жидкостного охлаждения

    Диаметр цилиндра и ход поршня 40 x 39.3 мм
    Рабочий объем 49 куб. см
    Степень сжатия 12.1:1
    Система смазки раздельная, механический масляный насос
    Система питания
    Карбюратор Dell’Orto PHVA 17.5.

    Первичная передача Ремень V-belt
    Передача усилия Зубчатая
    Коробка передач автоматическая, вариатор
    Сцепление Центрифуга, автоматическое
    Генератор 70 Вт - 12V, магнето
    Стартер электрический
    Зажигание электронное, разряд конденсатора
    Рама Высокопрочные стальные трубы
    Подвеска Передняя: гидравлическая вилка с ходом колеса 90 мм

    Задняя: Двигатель работает как маятник подвешенный на раме на двух радиальных сайленблоках, ход колеса 70 мм
    Тормоза Передний: диск диаметром 190 мм, спортивный суппорт с 2-мя 32 мм поршнями
    Задний: диск диаметром 190 мм, спортивный суппорт с 2-мя 30 мм поршнями

    Максимальная длина 1860 мм
    Максимальная ширина 705 мм
    Максимальная высота 1120 мм
    Высота по седлу 820 мм
    Колесная база 1290 мм
    Колеса легкосплавные 5-и спицевые Передние и задние 3.50 x 13"
    Шины бескамерные Передние и задние 130/60 x 13”
    Топливный бак 7 литров
    Масляный бак 1.2 литра (0.2 литра резерв)


    Ремонт и техническое обслуживание скутеров Европейского и Китайского производства ! Запчасти! Цены адекватные! Все вопросы в ЛИЧКУ или по тел. 89632988262

    Сообщение отредактировал REMZONA - Вторник, 20.04.2010, 12:02
     
    Форум » Обзор скутеров (какие они бывают, описание, ТТД, сравнения, обсуждения) » ИТАЛЬЯНСКИЕ СКУТЕРА » APRILIA SR 50 R
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz